Форма входа

Поиск

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Курсы валют

Часы


Термоэтикетка


Создание этикетки (стикер)

    Этикетка - первое, что останавливает внимание покупателя в магазине. Этикетка является лицом товара, она дает первые рекомендации при выборе, побуждает совершить покупку. Этикетка (упаковка), будучи частью образа товара, является как бы переводчиком качества товаров на язык потребителя. И это достаточно сложный процесс. Грамотно оформленные производителями этикетки (упаковки) являются результатом целого ряда исследований, тактических решений и практических разработок,
составляющих в совокупности процесс продвижения товара.
    Поэтому при создании как конкретной этикетки, так и корпоративного стиля этикеток (упаковок) желательно к этому процессу привлекать в первую очередь маркетологов, психолога-рекламиста и лишь только после этого дизайнеров. Все эти эксперты работают на решение одной задачи максимального рекламного эффекта от обыкновенной этикетки или упаковки. При создании образа этикетки (упаковки) важно обладать знаниями в области психологии, учитывать факторы, определяющие реакцию потребителя. Это будет гарантией того, что средства, затраченные на создание этикеток или упаковок, рекламы, будут минимальными, а объем продаж, зависящий от их эффективности максимальным. На выбор того или иного товара потребителем влияют внутренние и внешние факторы знания и прошлый опыт, стереотипы, воспитание и т д.

Например, доказано, что большинство людей стремятся
запомнить марку товара, на которую можно будет положиться в
будущем. Интересно, что зачастую именно запомнившаяся марка, а не свойства продукта определяют выбор потребителя
.

     Интересен тот факт, что от 60 до 80 % реализуемых на мировом рынке изделий маркируется товарными знаками фирм производителей. Марка товара становится синонимом его качества, поэтому маркированные изделия продаются по ценам, на 15-20 % более высоким, чем не маркированные. Выбирая между аналогичными товарами, потребитель, как правило, отдает предпочтение фирменным товарам, несущим знакомую марку.
Именно этим объясняется связанное с престижностью утвердившего на рынке товарного знака явление, когда товарный знак становится частью цены товара и предметом купли-продажи, при этом его цена определяется известностью и авторитетом. Не случайно во всем мире распространено такое негативное явление, как изготовление фальшивых товаров под марками известных фирм.
    Товарными знаками, как правило, служат вызывающие определенные ассоциации слова, словообразования, графические символы. Запоминаемость словесных товарных знаков, как правило, усиливается оригинальным художественно-графическим решением. Их создатели стараются найти такие решения, которые обладали бы так называемой «ассоциативной емкостью».
Таким образом, каждая этикетка, упаковка должны рассматриваться как вклад в сложный собирательный символ, образ марки. Создание этикеток и упаковки это не разовая акция, а долгосрочный вклад в закрепление индивидуальности.

 

Термоэтикетка - это особая бумага состоящая из нескольких слоев. Внешний слой термоатикетки-термохимический, а тот слой - носитель информации, при нагревании термохимический слой темнеет, что и обеспечивает проявление информации. Средний слой чаще всего обычная бумага, под этим слоем находится клеевая основа, благодаря чему термоэтикетку можно приклеить (в зависимости от клея) к различным поверхностям, далее идет специальная подложка, благодаря которой термоэтикетку можно легко отделить от подложки и затем приклеить.

Термоэтикетка ТермоЭко - для производства таких этикеток используется белая, бездревесная бумага для печати, обработанная термочувствительным покрытием, производство таких этикеток относительно дешевое. Отпечатанная информация может бледнеть при воздействии влаги, света и УФ света.

Термоэтикетка ТермоТоп - для производства таких этикеток используется белая, бездревеснал бумага, имеющая двухстороннее термочувствительное покрытие, устойчивое к смазыванию. Этикетка ТермоТоп обладает отличной устойчивостью к воде, жирам, маслу, алкоголю и многим растворителям, более устойчива к смазыванию в отличие этатикетки ТермоЭко Главным образом этикетка применяется для маркировки товаров, когда условия хранения могут быть не столь благоприятными, а также в условиях дальнейшей транспортировки и долговременного складирования

 

Температурный диапазон применения термоэтикеток от-40°С до +50°С, минимальная температура приклеивания -5°С


Термоэтикетка для маркировки товара с ограниченным сроком реализации.



Вы можете обратится по контактным адресам и обсудить все вопросы.

 Котакты:
 тел.\факс. (044) 501-62-01 Многоканальный
 e-mail:  
     famer2006@mail.ru